ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ г. Нижневартовск https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/14/12095/2308929_1140x820.jpg
ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ г. Нижневартовск Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Нижневартовск, улица Мира, 96 7 (346) 642-41-01
60.932434 76.618128
Контакты:
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Нижневартовск, улица Мира, 96
7 (346) 642-41-01
wstc4@mail.ru

Rox Royal Hotel

Кемер - центр Кемер Средиземноморский регион Турция

4.55

2554

отзыва

Общая информация об отеле
Официальное название Rox Royal Hotel 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Кемер - центр Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Поиск туров в отель
Рейтинг и рекомендации туристов
4.55
общий рейтинг
4.55
рейтинг 2020
4.55
рейтинг 2019
4.58
рейтинг 2018
4.6
рейтинг 2017
4.61
рейтинг 2016

77.31%

1499 (77.31%) рекомендуют

198 (13%) воздержались

242 (16%) не рекомендуют

4.57 размещение

4.43 сервис

4.63 питание

2269 всего оценок и отзывов

2236 от туристов

33 от турагентов

Оценки сервисов: 4.7 Удобная парковка 4.3 Сервисы для детей 4.2 Пляж 4.1 Анимация 4 Номера

Отзывы туристов об отеле - 2554
Татьяна Казань Турист 16.02.20

Были в этом отеле в июне.В Кемере первый раз.Очень понравился город,а отель расположен прямо в нем.Номер был не новый,но все прилично,гели и шампуни добавлялись каждый день, убирались хорошо.Питание очень понравилось.Море-сказка,пляж с голубым флагом.Территория отеля красивая,аквапарк очень не обычный.Рекомендую отель!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2017
Шалимова Липецк Турист 13.02.20

Отдыхали с внуком.Отель просто супер! Не верьте плохим отзывам,это не так.Море,персонал,еда,месторасположение,все очень хорошо.Анниматоры выше всяческих похвал.Рекомендовала еще одной семейной паре,тоже приехали в восторге.Были в Турции не в первый раз,но этот отель понравился больше других.Очень хотелось бы туда вернуться.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2019
Оксана Екатеринбург Турист 11.02.20

Отдыхали в отеле в зимние студенческие каникулы дочери. Не совсем понятно было - что делать в Турции зимой, однако отдых оказался великолепен. Теплая (после Екатеринбурга) погодка, обалденный воздух, тишина и отсутствие туристов, прочей суеты, яркая по-весеннему зелень, апельсины на ветках, краски моря. Чистый релакс. Честно говоря, Турция в это время лучше, чем летом, чего я совсем не ожидала!
Отель:
- приехали в отель в 8-00, тут же, без всяких доплат, выдали ключи от номеров нам и всем , приехавшим с нами туристам;
- номер с видом на горы ( дали трехместный для нас двоих) - очень красиво! Сам номер слегка подубит, уборка тоже поверхностная весьма. Но полотенца меняли каждый день, гели-шампуни-кондиционеры добавляли на троих человек, каждый день;
- холлы отеля, ресторан - чистые. Питание 5+. Всегда 2 вида супа, баранина, курица, рыба, какие-то рулеты, фаршировки замысловатые. Причем как паровое, диетическое, так и гриль всегда присутствует. Овощи - очень вкусно приготовлены, фрукты - яблоки, мандарины, апельсины. Алкоголь - ассортимент небольшой, т.к. зима, но качественный. Обалденное красное и белое вино из Каппадокии;
- СПА тоже убито слегка. Но бассейн внутри с подогревом большой и чистый. Хамам и сауна бесплатные. Там спасались в дождь;
- WI-FI только внизу в холле, работает норм;
- народу мало, в отеле играет расслабляющая музыка. Вечером присутствовала небольшая анимация для детей и взрослых;
- пляж очень маленький, не знаю, как там в сезон(
- официанты, рецепшн весьма учтивы и дружелюбны, какого-либо хамства я не увидела ни разу;
- неподалеку от два ночных клуба, они работают в сезон.
Гуляли по Кемеру, вдоль моря и по улочкам, парк "Лунный свет" - за портом, там очень красиво) Рядом с отелем тоже парк с уточками, гусями и петухами)
Ездили:
- Фазелис - шикарные морские виды. Вход 36 лир с человека;
-поселок Чамьюва - просто очень красивый поселок+шикарные широкие пляжи;
-Анталия, самостоятельно, шоппинг. В феврале большие скидки во всех ТЦ, в Кемере тоже.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2020
Федюнин ЕВГЕНИЙ Нижний Тагил Турист 14.01.20

Не могу оставить объективный отзыв из-за то, что отдыхали в этом отеле во время "зимней концепции".
1 Расположение (5) - все близко. Хотя кемер такой маленький, там везде все близко.
2. размещенеи (без кометариев) - нас было человек 50 в отеле.
3. питание (4) в принципе все было, все разнообразное. говорят гриль каждый день разный, Но летом.
4. номера (4) - все работало, все было целое, чистое. Единственный минус кондиционер не работает на обогрев. Когда сказали, что немного прохладно, нам тут е принесли 4 дополнительных одеяла.
5. Персонал. (4) . Если отдельно оценивать ресепшен то (2), а официанты и бармены (5). При какой-то проблеме у респшена одна отговорка "у нас "зимняя концепция". Бармены веселые, наливали все, что хочешь, и сколько хочешь. Официанты напитки приносили за стол, всегда приносили воду, (даже если не просил). Когда узнали, что у нас день рождение, тут же соорудили подарок и поздравляли всем составом официантов. А на ресепшене сказали , что в день рождение ни чего не предусмотреннно, так как "У НАС ЗИМНЯЯ КОНЦЕПЦИЯ"
6. Территория (3) - в принципе она есть , есть где погулять но минус в том, что в плачевном состоянии все. И вряд ли территория убилась за сезон.
7. бассейн (3) 1. я конечно, понимаю, что зима и в бассейне уже не плавают люди, но почему он зеленый с кучей мусора. (3) поставил за теплый бассейн на нулевом этаже, но он такой хлорированный что через 30 минут глаза режет.
8. пляж (1). он такой маленький, я не представляю, что там творится в сезон. И еще огромный минус именно этого пляжа - он граничит с каналом, который в дождь весь мусор с города и грязь несет в море - как раз на пляж. Благо в сезон дождей нет.
Вывод. В целом не пожалели, что приехали в этот отель (тем более за смешные деньги). Поехал бы я сюда в сезон или еще раз - однозначно НЕТ. Посоветовать этот отель тоже не могу. Это будет хорошая 4* если за зиму сделают ремонт. Не понимаю почему у отеля статус 5*

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2019
Анастасия Москва Турист 14.01.20

Мы приезжали отпраздновать Рождество, мой день рождения и новый год. Прилетели 25.12, в 10.00 были в отеле, заселили нас в 11.00 в прекрасный номер 4016 с видом на горы. По номеру претензий нет - я с удовольствием назову его шикарным.
Питание. Нам не понравилось. Еда - это, конечно, вкусовщина, но здесь всё было таким жирным, пересолёным или пережаренным, что мы порой просто не находили себе еды, питаясь салатами. Сладости - да, много, но ими не наешься. Рыбу готовили раз 3-4 (жаренную), но не элитных сортов, так сказать. И на вкус она была совсем не очень - сухая и солёная. Радовало наличие чая и кофе как в главном ресторане, так и в лобби, где очень много диванов - там можно классно посидеть.
Сам отель. Понравилось, что отель большой, внутри сделан под торговый центр, есть -1 этаж, где находятся магазины всяких безделушек и "салон красоты" (не заходили), СПА-центр (массаж всего тела продолжительностью в час $30, массаж ног - $15, делают индонезийки, мне понравилось) и там же проводится вечерняя анимация (караоке и дискотека). Кстати, в СПА находится бассейн и тренажёрный зал. Хочу сказать, что здесь отель крайне непредусмотрительно организовал температуру, т.к. там было просто БЕЗУМНО холодно. Не в самом бассейне, нет, он был тёплый (+26), а вот помещение СПА - ужасно. Постояльцы отеля ходят там в купальниках и трясутся от холода, а сотрудники СПА сидят в дублёнках! Из-за этого дубака я даже не смогла полноценно расслабиться во время массажа - мне просто было холодно... Тренажёрка старая и ушатана так, будто стоит там раньше самого отеля. Тренажёры скрипят, но кайф в том, что народу не было - не за этим люди едут:) Касательно сотрудников СПА - жирный минус: хамоватые, приставучие, ходят в верхней одежде, не могут сориентировать по услугам. Шкафчики для одежды в СПА не работали ни дня, что мы там находились. Ещё из минусов - подтекающий душ (решением сотрудников отеля было просто подоткнуть полотенцем!), плесень на полу в этом же самом душе и рыльно-мыльные принадлежности: настолько разноплановые вонючки ещё найти надо! Смешать шампунь с гелем для душа, которые разные по текстуре и цвету в пяти звёздах - ну жуть. В прошлом году мы были в эти же даты в AKKA Alinda, так вот там все эти вещи пахли L'Occitane, мы при выезде даже попросили нам их дать с собой (и нам не отказали))...
Персонал. По большей части все адекватные, практически все говорят по-русски. Единственный очень плохой момент был, когда мы лежали в номере и занимались очень личными делами, и к нам без спроса вломился сотрудник отеля, чтобы пополнить мини-бар. Он ворвался, увидел, что мы не одеты, начал гоготать, неспешно убрал всё в холодильник и, смеясь, вышел. Мы были в шоке! Он постучался и тут же вошёл, хотя мы крикнули, что не нужно заходить. Короче, это было просто ужасно. Кроме того, общее впечатление таково, что ты находишься не в 5*, а в 3* - очереди за едой, тебя могут не услышать на стойке регистрации, могут забыть про тебя и твою просьбу.
Из плюсов - на день рождения принесли вечером торт (неплохой) и вино красное (вкусное!) с тарелкой фруктов, тарелками и приборами. Было приятно, благодарили на стойке и в инстаграме:)
Также, существенный минус - это то, что отель не поменял брошюры и мебель с прошлого отеля, поэтому повсюду красуется напоминание о том, что ты находишься в отеле Grand Haber :D
Лучшее в этом отеле - это его расположение: оно шикарно. До белой башни 7 минут пешком, рядом парк с курами и индюками, море через дорогу (подземный переход был закрыт). Мы ходили в горы, ездили два раза в Анталию пошопиться и погулять по старому городу, много гуляли, дышали воздухом. Летом здесь, наверное, куча народу и нет такого классного ощущения. Снова сюда не вернёмся, но отдых нам понравился - на один раз, как говорится :)

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
5 размещение
9 фото
Отдых: декабрь 2019